Поиск по сайту
Цель посещения сайта
Узнать новости о жизни садика - 72.8%
Посмотреть фото и видео - 12.4%
Узнать как оформиться в детский сад - 4.5%
Другое - 4.5%
Случайно зашел на сайт - 5.9%
Total votes: 202
The voting for this poll has ended on: 01 Jan 2018 - 00:00
Вирусный маркетинг
Я спросил, использовали ли они уже вирусный маркетинг. Он серьезно ответил: «Вы знаете… людям это не нравится…» и я быстро понял, что мой друг глубоко укоренен в традиционных формах продвижения и толком не знает, о чем мы говорим. Я спросил его, получал ли он в последнее время по электронной почте какое-нибудь забавное видео. Да, он сделал. Что это было? Веселая реклама одной из автомобильных марок. Ну, это был вирусный маркетинг. Удивленный, он ответил, что в таком случае он должен рассмотреть возможность введения такой деятельности в своей компании.
Вирусный маркетинг происходит от формы, в которой распространяется информация. Отличие от настоящих вирусов в том, что вирус путешествует сам по себе (нежелательный для нас), а маркетинговое сообщение передается получателями другим. Цель, однако, остается прежней — охватить как можно больше конечных получателей в кратчайшие сроки. Вирусный маркетинг как рекламная стратегия известен давно. Его часто сочетали с индивидуальным маркетингом. Однако возрождение этой стратегии началось в эпоху Интернета. Почему вирусный маркетинг так совершенен в интернет-продвижении:
- Частота интернет-коммуникаций намного выше, чем у любого другого
- Дешевизна - не требует больших затрат на инициацию
- Это быстро - информация не распространяется так быстро нигде, как в Интернете
- Это эффективно - пример, приведенный в качестве учебника, является успехом Hotmail.
Популярным примером экстенсивного вирусного маркетинга является рекламная кампания компании House. Я постараюсь проанализировать и указать причины успеха этой акции.
Цель кампании - увеличить продажи в магазинах одежды House.
Целевая аудитория – молодые люди из больших городов.
Особое время - сразу после президентских и парламентских выборов 2005 года.
Способ реализации - серия забавных историй, выполненных в технологии Flash с госпожой Хелой (бабушка в мохеровом берете) - после выполнения определенных действий получатель получает купон на скидку или информацию о скидках. Кроме того, на страницах запущены конкурсы и возможность скачивания гаджетов.
Как и во всех рекламных кампаниях, здесь самым важным была идея. Чтобы быть очень эффективным, вирусному маркетингу требуется так называемая «волна», на которой основываются его действия и благодаря которой сообщение будет рассылаться гораздо охотнее. На волне в данном случае был термин «мохеровые береты», а жаркое время послевыборных дискуссий дополнительно стимулировало интерес к сайту. Забавное общение с госпожой Хелой сделало сайт одним из самых популярных посетителей буквально за одну ночь. Важна и тематика сюжетов: Радио Мария, о. Новые проститутки омска индивидуалки, девушки по вызову
Вирусный маркетинг происходит от формы, в которой распространяется информация. Отличие от настоящих вирусов в том, что вирус путешествует сам по себе (нежелательный для нас), а маркетинговое сообщение передается получателями другим. Цель, однако, остается прежней — охватить как можно больше конечных получателей в кратчайшие сроки. Вирусный маркетинг как рекламная стратегия известен давно. Его часто сочетали с индивидуальным маркетингом. Однако возрождение этой стратегии началось в эпоху Интернета. Почему вирусный маркетинг так совершенен в интернет-продвижении:
- Частота интернет-коммуникаций намного выше, чем у любого другого
- Дешевизна - не требует больших затрат на инициацию
- Это быстро - информация не распространяется так быстро нигде, как в Интернете
- Это эффективно - пример, приведенный в качестве учебника, является успехом Hotmail.
Популярным примером экстенсивного вирусного маркетинга является рекламная кампания компании House. Я постараюсь проанализировать и указать причины успеха этой акции.
Цель кампании - увеличить продажи в магазинах одежды House.
Целевая аудитория – молодые люди из больших городов.
Особое время - сразу после президентских и парламентских выборов 2005 года.
Способ реализации - серия забавных историй, выполненных в технологии Flash с госпожой Хелой (бабушка в мохеровом берете) - после выполнения определенных действий получатель получает купон на скидку или информацию о скидках. Кроме того, на страницах запущены конкурсы и возможность скачивания гаджетов.
Как и во всех рекламных кампаниях, здесь самым важным была идея. Чтобы быть очень эффективным, вирусному маркетингу требуется так называемая «волна», на которой основываются его действия и благодаря которой сообщение будет рассылаться гораздо охотнее. На волне в данном случае был термин «мохеровые береты», а жаркое время послевыборных дискуссий дополнительно стимулировало интерес к сайту. Забавное общение с госпожой Хелой сделало сайт одним из самых популярных посетителей буквально за одну ночь. Важна и тематика сюжетов: Радио Мария, о. Новые проститутки омска индивидуалки, девушки по вызову